Микрозаймы – альтернатива потребительскому кредитованию

По мнению крупных микрофинансовых организаций России, микрозаймы постепенно становятся альтернативой потребительским кредитам, которые всё сложнее оформить в банках. Так, МФО МигКредит сообщила о том, что в декабре рост заявок на выдачу микрозаймов по сравнению с ноябрём составил 20 процентов. Представители организации объяснили, с чем связан такой рост. Рост обращений в микрофинансовые организации был вызван множеством причин. Главной среди них стало ужесточение требований к заёмщикам со стороны крупных банков, которые до недавнего времени были более привлекательными в плане потребительского кредитования. Также свою роль сыграло повышение цен на товары, относящиеся к категории длительного использования (бытовая и цифровая техника).

Со своей стороны микрофинансовые организации в конце года подогрели интерес к микрокредитованию, предложив выгодные условия в рамках спецпредложений и акций. Например, в МФО “МигКредит” проводилась акция (действует и в настоящее время) “Деньги в подарок на телефон”.

Привлекательность микрозаймов в глазах заёмщиков повышает ещё и то, что, в отличие от банков, микрофинансовые организации решили не повышать процентные ставки. Так поступило преимущественное большинство организаций, не взирая на сложную макроэкономическую ситуацию.

По словам Динары Юнусовой, которая является заместителем гендиректора по развитию бизнеса компании “МигКредит”, люди всегда будут нуждаться в заёмных средствах. В условиях, когда деньги нужно получить прямо сейчас, а банки ужесточают требования, единственным источником оформления кредита на приобретение потребительских товаров для обычных граждан становятся МФО, в которых можно получить микрозаём, не сталкиваясь с множеством формальностей и дополнительных требований, несмотря на то, что процентные ставки будут выше.

В заключение отметим, что МФО “МигКредит” входит в число крупных компаний, специализирующихся на выдаче физическим лицам микро-займов. На сегодняшний день эта микрофинансовая организация считается второй в России. В розничную сеть МФО входит около трёх тысяч точек, которые расположены в 50 российских регионах.