Офисы “Почта Банка” начали открываться в сетевых магазинах

офисы почта банка в магазинах пятерочка

Офисы Почта Банка в магазинах Пятерочка

Почта Банк заключил соглашение с “Пятерочкой”. В рамках договора было установлено, что отделения откроются в многочисленных магазинах сети. Пилотный проект предусматривает размещение 50 фирменных офисов. В руководстве Почта Банка уверены, что посещаемость магазинов существенно выше, чем у офисов.

В начале 2019 года началась реализация договора. Уже открыто 3 отделения в Санкт-Петербурге и Калуге. Пилотный проект предполагает, что в магазинах сети “Пятерочка” будет открыто как минимум 50 миниатюрных офисов банков. Кредитная организация собирается распространиться на рынках Пензы, Оренбурга, Самары, а также Челябинска.

В X5 Retail Group подтвердили то, что собираются сотрудничать с Почта Банком. По состоянию на конец 2018 году торговая сеть состоит из более чем 13 тыс. магазинов.

Особенности пилотного проекта

Предполагается, что тестирование продлиться в течение первого полугодия 2019 года. Только после этого будет принято решение о масштабах реализации проекта. Вполне возможно, что будет принято решение о расширении и открытии офисов в большем количестве магазинов.

Почта Банк – это финансовое учреждение, которое было создано в 2016 году. Основано оно было на базе Лето Банка. Владельцами 49,99% акция являются ВТБ и Почта России. Сегодня отделения компании располагаются в офисах Почты России. Банк постоянно наращивает свои обороты, на начало 2019 года у него числится 9,4 миллионов клиентов. Учреждение входит в топ-30 России. Его активы в 2018 году выросли на 20%.

В планах у Почта Банка открывать свои отделения в “Пятерочках”, находящихся на отдалении от почтовых отделений. Клиентам будет предлагаться широкий перечень услуг:

В редких случаях в офисе будет располагаться банкомат. Распространение банковских сетей на базе крупных продуктовых сетей – распространенная практика. Финансовые учреждения готовы сотрудничать с любыми другими сферами бизнеса для того, чтобы наращивать свои финансовые показатели, увеличивать клиентскую базу.

Ретейлеры очень трепетно относятся к выбору места для размещения магазина. Супермаркеты под брендом “Пятерочка” отличаются повышенной посещаемостью. Именно этим и обусловлен выбор Почта Банка. Кроме того, обе компании ориентированы на средне-бюджетный сегмент. Предполагается, что сотрудничество поможет банку привлекать дополнительно по 500 тыс. клиентов ежегодно.

Ранее финансовое учреждение подписывало аналогичное соглашение с “Магнитом”. Правда к ноябрю 2018 года было открыто всего 14 отделений на базе помещений продуктовой сети.