Офисы “Почта Банка” начали открываться в сетевых магазинах

Офисы Почта Банка в магазинах Пятерочка

Почта Банк заключил соглашение с “Пятерочкой”. В рамках договора было установлено, что отделения откроются в многочисленных магазинах сети. Пилотный проект предусматривает размещение 50 фирменных офисов. В руководстве Почта Банка уверены, что посещаемость магазинов существенно выше, чем у офисов.

В начале 2019 года началась реализация договора. Уже открыто 3 отделения в Санкт-Петербурге и Калуге. Пилотный проект предполагает, что в магазинах сети “Пятерочка” будет открыто как минимум 50 миниатюрных офисов банков. Кредитная организация собирается распространиться на рынках Пензы, Оренбурга, Самары, а также Челябинска.

В X5 Retail Group подтвердили то, что собираются сотрудничать с Почта Банком. По состоянию на конец 2018 году торговая сеть состоит из более чем 13 тыс. магазинов.

Особенности пилотного проекта

Предполагается, что тестирование продлиться в течение первого полугодия 2019 года. Только после этого будет принято решение о масштабах реализации проекта. Вполне возможно, что будет принято решение о расширении и открытии офисов в большем количестве магазинов.

Почта Банк – это финансовое учреждение, которое было создано в 2016 году. Основано оно было на базе Лето Банка. Владельцами 49,99% акция являются ВТБ и Почта России. Сегодня отделения компании располагаются в офисах Почты России. Банк постоянно наращивает свои обороты, на начало 2019 года у него числится 9,4 миллионов клиентов. Учреждение входит в топ-30 России. Его активы в 2018 году выросли на 20%.

В планах у Почта Банка открывать свои отделения в “Пятерочках”, находящихся на отдалении от почтовых отделений. Клиентам будет предлагаться широкий перечень услуг:

В редких случаях в офисе будет располагаться банкомат. Распространение банковских сетей на базе крупных продуктовых сетей – распространенная практика. Финансовые учреждения готовы сотрудничать с любыми другими сферами бизнеса для того, чтобы наращивать свои финансовые показатели, увеличивать клиентскую базу.

Ретейлеры очень трепетно относятся к выбору места для размещения магазина. Супермаркеты под брендом “Пятерочка” отличаются повышенной посещаемостью. Именно этим и обусловлен выбор Почта Банка. Кроме того, обе компании ориентированы на средне-бюджетный сегмент. Предполагается, что сотрудничество поможет банку привлекать дополнительно по 500 тыс. клиентов ежегодно.

Ранее финансовое учреждение подписывало аналогичное соглашение с “Магнитом”. Правда к ноябрю 2018 года было открыто всего 14 отделений на базе помещений продуктовой сети.

Пожалуйста,

оцените статью

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!