Дилинговые центры

Дилинговые центры

Дилинговые центры

Дилинговые центры Forex – коммерческие организации, выполняющие посреднические функции на финансовом рынке. Они помогают трейдерам мелкого и среднего ранга с невысоким уровнем собственных активов, самостоятельно заниматься торговлей, проводить финансовые операции, заключать валютные сделки.

Специфика деятельность дилинговых центров

Для получения открытого доступа к проведению операций на валютном рынке трейдеру необходимо наличие достаточного уровня активов. Когда суммы на счету недостаточно, то выходом становится обращение к посреднической помощи. Через выбранную дилерскую компанию осуществляется оформление ордеров на валютные сделки. Впоследствии она выходит на рынок для совершения делегированных торговых операций.

Для продуктивной работы трейдеру необходимо открыть собственный счет в компании, взамен он получает доступ к торговым платформам и аналитическим данным. При необходимости в финансовой поддержке ДЦ готов предоставить клиенту дополнительные кредитные средства, что увеличивает шансы на успешную деятельность и вероятную прибыль.

Заявки могут отрабатываться и без вывода на рынок. Это возможно в том случае, если клиенты центра выражают обоюдную заинтересованность в продаже и покупке.

Критерии выбора дилингового центра

Рост активность валютного рынка стимулирует появление дилинговых центров и формирует условия для их конкурентного противостояния. Для трейдеров такое положение оказывается достаточно выгодным, так как они получают возможность выбора наиболее выгодных и удобных для себя условий сотрудничества. Вместе с тем, чтобы партнерство максимально полно отвечало ожиданиям, важно учитывать ряд факторов, определяющих степень надежности и перспективности работы ДЦ:

Стоит прочитать:   Функции финансового менеджмента
  1. Срок работы на валютном рынке. Чем этот срок внушительней, тем надежней оказывается работа компании.
  2. Стабильность уровня котировок, показатель которых не должен иметь разительных отличий от компаний-конкурентов.
  3. Количество услуг, которыми могут пользоваться трейдеры (в том числе и бесплатно в качестве бонуса или в рамках технической поддержки).
  4. Финансовые условия партнерства: способы вывода средств, размер комиссионных и т.д.

ДЦ заинтересованы в оказании посреднических услуг, видя в них главный источник собственной прибыли. Ее получение обеспечивает взимание комиссии с трейдеров, предоставление кредитной поддержки участникам торгов, оказание сопутствующих услуг (подготовка, консультирование и т.д.). В тоже время ответственность за выбор стратегии торговли и ее эффективность полностью лежит на трейдере.